Dodge Challenger 2014
Dodge Challenger (Додж Челленджер) – купе класса «G1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года.
На самом деле, изменения, которые произошли с Челленджер, минимальны. Они, в основном, связаны с дизайном экстерьера. Так, у купе слегка модернизированная оптика и решетка радиатора, а также бамперы. В салоне же новшества и вовсе настолько незначительны, что без специальной инструкции их и отыскать-то трудно. Но это и логично, поскольку дизайн Челленджер для американцев – это икона, легенда. И принципиально менять в нем что-то, может быть чревато жесткой критикой или даже потерей интереса к модели.
Додж Челленджер – мастер перевоплощений. В том смысле, что он может быть очень разным с технической точки зрения. Все зависит от того, чего хочет покупатель. Например, выбирать можно из четырех типов подвесок, из четырех пакетов тормозных систем и так далее. И, конечно же, интерьер купе может быть отделан разными материалами в разных цветовых схемах, не говоря уже о широком списке опций для создания соответствующего настроения.
Под капотом у Dodge Challenger может быть установлен один из четырех двигателей. Самый скромный, если можно так выразиться о 3,6-литровом агрегате, выдает 305 л. с. мощности и 363 Нм крутящего момента. Далее следует 5,7-литровый V8 с 375 «лошадками» и 556 Нм. Затем – 6,4-литровый V8, способный отдавать 485 л. с. мощности и 644 Нм. Ну, а на вершине гаммы находится 6.2-литровый V8 для версии SRT. Владельцы Challenger с таким двигателем могут рассчитывать на 707 л. с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Коробку передач, при этом можно выбрать 6-ступенчатую механическую, либо 8-ступенчатую автоматическую.
Источник: Dodge-Challenger.InfoCar.ua